Газ в авто      -                Газобаллонное оборудование
ощути выгоду от езды на газе
  • Уменьшение расхода на топливо в два раза

  • Уменьшение расхода на обслуживание топливной системы

  • Увеличение ресурса двигателя, масла, свечей в два раза

  • Гарантийное обслуживание на весь период работы оборудования
г. Москва, Дмитровское шоссе, 67
тел (495) 969-02-45, 8-926-830-22-22
   Програмное обновление системы Digitronic   каждый квартал
Система распределенного впрыска DIGITRONIC
Схема подключения...
Скачать программу настройки ...


     Последовательная система впрыска газа, Digitronic (Европейский бренд AC), входит в состав последнего поколения существующих на рынке систем по использованию , в качестве альтернативного вида топлива,  GPL (сжиженный нефтяной газ) и CNG (компримированный (сжатый) природный газ) в газовой фазе. Принцип, по которому электронный блок управления газа определяет время (продолжительность) впрыска, осуществляемое на газовые форсунки, основывается на сборе, во время работы на газу, продолжительности (времени) впрыска бензина при полном сопротивлении эмуляции внутри того же ECU (электронного блока управления) газа. Это означает, что управление двигателем оставлено бензиновому блоку управления, в то время как на газовый блок управления возложена задача по преобразованию общих команд первой, для бензиновых инжекторов, в соответствующие команды для газовых инжекторов. В качестве информации, можно сказать, что газовый блок управления преобразует определенное количество энергии, которая должна бы была высвобождаться через бензин, в соответствующее количество энергии, которая будет, на самом деле, выпускаться газом.

Все это сделано таким образом, чтобы система была минимально враждебна по отношению к исходной системе бензина и чтобы сумела эффективно интегрировать с основными функциями (контроль за надписями, отключение, EGR,  датчика уровня топлива в баке, датчика оборотов двигателя  и т.д.), а также с второстепенными (управление включения климат-контроля, избыточное давление рулевого управления с усилителем, электронагрузка и т.д.) этой системы.

Выполнение преобразования продолжительности впрыска бензина в продолжительность впрыска газа происходит на основе серии параметров, кроме длительности впрыска бензина, полученных от ECU газ:

    * давление газа;

    * температура газа;

    * температура воды двигателя;

    * обороты двигателя;

    * напряжение аккумулятора.

Главным образом, для поддержания отличной связанности с бензиновой системой, ECU газа осуществляет впрыск газа в тот же цилиндр, на который было собрано время впрыска относительно бензина.

Запуск происходит обычно на бензине но, при аварийных условиях существует вариант запуска на газу при помощи коммутатора. Производя запуск, если коммутатор находится в положении газ, ECU газа (электронный блок управления) контролирует условия, которые должны проверяться для переключения.

Жидкий газ, хранящийся в резервуаре под давлением, зависящим от типа состава (смеси) и от температуры окружающей среды, подается  в редуктор и регулируется до давления на выпуске, большего на 1 бар давления, имеющегося во всасывающих коллекторах.

С момента, когда достигнута минимальная температура двигателя для переключения, открываются электроклапаны, находящиеся на мультиклапане и на редукторе/испарителе.

Когда также оставшиеся условия прохода проверены (минимальный порог оборотов, ускорение или замедление) система переключает на газ. В этот момент, бензиновые форсунки будут отключены, и электронный блок управления газа начнет управлять газовыми форсунками.

Электрический блок управления газа считывает каждое отдельное время впрыска бензина и переводит его во время впрыска газа для того, чтобы управлять относительным инжектором, установленным в соответствии того же цилиндра.

Инжектор, тем временем, подает правильное количество газа, который попадает во всасывающий коллектор.

Точная калибровка карты, достигнутая при использовании программного обеспечения Digitronic, делается так, чтобы не был необходимым особый переходник (приспособление) для газа, а все могло быть запрошено у бензинового адаптера.

Кроме управления газовыми форсунками, электронный блок управления Digitronic также контролирует другие функции, с целью дополнения системы, такие как указание уровня топлива, управление электроклапаном, обратный переход к бензину в случае истощения (выкачивания) GPL и т.д.

Во время фаз монтажа и обслуживания, можно наблюдать работу системы и контролировать диагностику, подсоединив персональный компьютер с электронным блоком управления Digitronic, используя программное обеспечение интерфейса Digitronic.

 

... более подробную информацию, а также монтажные схемы Вы можете получить у наших менеджеров, позвонив по телефонам организации.

Оптовая продажа  Digitronic (495) 488-0038, 502-9457

Только у нас!

BRC - 26000 руб.

Digitronik - 22000 руб.

Agis - 22000 руб.

Tamona - 22000 руб.

Lovato - 24000 руб.

OMVL - 24000 руб.

* Цена указана за базовую комплектацию(автомобиль 4 цилиндра с балоном до 70 литров цилинда или 42 литра тор)