Системы впрыска BRC

   Sequent 24MY07 – система распределенного последовательного фазированного впрыска
сжиженного газа (GPL) в паровой фазе для питания 3-х и 4-х цилиндрового
двигателя автомобиля с принудительным зажиганием

   Sequent 24.11 GPL - Новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоборудования 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 60kW (80л/с) до 160 kW (217л/с)

   Sequent Plug & Drive - новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя
 

   DIRECT - система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей
автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  Sequent 56 - система последовательного фазового впрыска (GPL) для
5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля
(снята с производства в 2008 г.)

Системы Sequent 24 MY07, MY11 можно устанавливать на  все автомобили от 3-х до 4-х цилиндровых двигателей и различными типами впрыска топлива:

а) полный (Одновременный) впрыск топлива (англ. Full group) – одновременное срабатывание четырех форсунок

б)попарно-параллельный, групповой впрыск топлива (англ. Semi-sequential) – одновременно срабатывают по две форсунки

в)последовательный (фазированный) впрыск топлива (англ. Sequential) – форсунки срабатывают по очереди.

   Комплекты делятся по мощности ( в зависимости от типа редуктора и производительности форсунок)  и предназначены для автомобилей с  двигателями от 60 кВт(80 л/с) до 140 кВт(190 л/с)  используются для работы только на сжиженном нефтяном газе.

Есть несколько модификаций системы Sequent 24 в зависимости от года разработки комплекта:    MY07-2008г  (используется для работы на сжиженном нефтяном газе),

MY11-2011г.( можно использовать как сжиженный нефтяной газ , так и природный метан)

 Особенностью всех систем Sequent 24 является необходимость подключения дополнительного датчика для настройки системы – датчика МАР (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе). Но возможно подключения и использование штатного автомобильного датчика давления в коллекторе.

C 2008 года в системе Sequent 24MY07 применяется датчик давления газа такой же, как и в системе Sequent Plug & Drive. В комплекте Sequent 24MY07 впервые применены редуктор Genius MB с улучшенным теплообменником и «сенсорный» переключатель типа “Push-Push”.

В 2008 году на смену системе Sequent 56 пришел комплект Sequent Plug&Drive. Комплект предназначен для переоборудования двигателей от 3-х до 8-ми цилиндров на сжиженный нефтяной газ, а также на сжатый природный газ.

   Комплекты предназначены для автомобилей с мощностью двигателей от 60 кВт(80 л/с) до 295 кВт(400 л/с).

 Особенностью комплекта являются:

наличие MAP датчика,

возможность подключения к разъему бортовой диагностики автомобиля (OBD),

возможность установки на двигатели с типом связи K-Line и Can Bus – передача аналогового и цифрового сигнала,

принципиально новое программное обеспечение с дополнительными функциями настройки системы,

минимальное вмешательство в конструкцию двигателя за счет уменьшения количества подключаемых проводов

Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки. С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY11 с новыми усовершенствованными форсунками BRC MY09(такими же форсунками началась комплектация оборудования Sequent Plug&Drive). Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок, а также увеличить срок службы и производительность форсунки.

В комплектах Sequent 24 MY11 появилась функция «Start-Stop» для гибридных двигателей. Эта функция позволяет сразу запускать двигатель на газе  при переключении электродвигателя на бензиновый .

В 2011г для систем BRC 24MY11 и BRC Sequent Plug&Drive появилась версия программного обеспечения 3.03, благодаря которой ( при установке дополнительного реле)появилась функция прогрева газовых форсунок, позволяющая прогревать форсунки в зимний период до момента их включения.

Также с выходом новой версии программного обеспечения появилась функция VSR.

VSR -эта функция позволяет в определенных режимах подвпрыскивать  бензин, для того что бы  снять нагрузку с клапанов на проблемных двигателях

Возникли вопросы?

Обращайтесь к менеджерам «ГБО В АВТО» и получите бесплатную консультацию!

8-495-9690245
8-985-7692933

с 10.00 до 19.00

Клиенты о нас

Спасибо, Вячеславу и его работникам, за качественную установку оборудования и терпеливое отношение к клиенту. Установили ГБО ...

Ставил ГБО на кио соренто, остался всем доволен, в частности порадовал профессионализм установщиков,терпение и полные ответы на мои глупые вопросы ...

Подробнее...