г.Москва, Дубнинская ул., д. 75Б, стр. 4 (Бизнес база Дегунино),
г.Москва, Дорожная ул., д. 21А, м. Аннино
gazvauto@mail.ru
|
Системы впрыска BRC Sequent 24MY07 – система распределенного последовательного фазированного впрыска Sequent 24.11 GPL - Новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоборудования 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 60kW (80л/с) до 160 kW (217л/с) Sequent Plug & Drive - новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя DIRECT - система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей Sequent 56 - система последовательного фазового впрыска (GPL) для Системы Sequent 24 MY07, MY11 можно устанавливать на все автомобили от 3-х до 4-х цилиндровых двигателей и различными типами впрыска топлива: а) полный (Одновременный) впрыск топлива (англ. Full group) – одновременное срабатывание четырех форсунок б)попарно-параллельный, групповой впрыск топлива (англ. Semi-sequential) – одновременно срабатывают по две форсунки в)последовательный (фазированный) впрыск топлива (англ. Sequential) – форсунки срабатывают по очереди. Комплекты делятся по мощности ( в зависимости от типа редуктора и производительности форсунок) и предназначены для автомобилей с двигателями от 60 кВт(80 л/с) до 140 кВт(190 л/с) используются для работы только на сжиженном нефтяном газе. Есть несколько модификаций системы Sequent 24 в зависимости от года разработки комплекта: MY07-2008г (используется для работы на сжиженном нефтяном газе), MY11-2011г.( можно использовать как сжиженный нефтяной газ , так и природный метан) Особенностью всех систем Sequent 24 является необходимость подключения дополнительного датчика для настройки системы – датчика МАР (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе). Но возможно подключения и использование штатного автомобильного датчика давления в коллекторе. C 2008 года в системе Sequent 24MY07 применяется датчик давления газа такой же, как и в системе Sequent Plug & Drive. В комплекте Sequent 24MY07 впервые применены редуктор Genius MB с улучшенным теплообменником и «сенсорный» переключатель типа “Push-Push”. В 2008 году на смену системе Sequent 56 пришел комплект Sequent Plug&Drive. Комплект предназначен для переоборудования двигателей от 3-х до 8-ми цилиндров на сжиженный нефтяной газ, а также на сжатый природный газ. Комплекты предназначены для автомобилей с мощностью двигателей от 60 кВт(80 л/с) до 295 кВт(400 л/с). Особенностью комплекта являются: наличие MAP датчика, возможность подключения к разъему бортовой диагностики автомобиля (OBD), возможность установки на двигатели с типом связи K-Line и Can Bus – передача аналогового и цифрового сигнала, принципиально новое программное обеспечение с дополнительными функциями настройки системы, минимальное вмешательство в конструкцию двигателя за счет уменьшения количества подключаемых проводов Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки. С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY11 с новыми усовершенствованными форсунками BRC MY09(такими же форсунками началась комплектация оборудования Sequent Plug&Drive). Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок, а также увеличить срок службы и производительность форсунки. В комплектах Sequent 24 MY11 появилась функция «Start-Stop» для гибридных двигателей. Эта функция позволяет сразу запускать двигатель на газе при переключении электродвигателя на бензиновый . В 2011г для систем BRC 24MY11 и BRC Sequent Plug&Drive появилась версия программного обеспечения 3.03, благодаря которой ( при установке дополнительного реле)появилась функция прогрева газовых форсунок, позволяющая прогревать форсунки в зимний период до момента их включения. Также с выходом новой версии программного обеспечения появилась функция VSR. VSR -эта функция позволяет в определенных режимах подвпрыскивать бензин, для того что бы снять нагрузку с клапанов на проблемных двигателях |