Характеристики компонентов систем BRC

 Редуктор/Испаритель Genius MAX Sequent 24/56 GPL

   

Конструкция одноступенчатого типа с мембранами.
Регулируемое давление:
150 kPa относительно давления впускного коллектора.
Нет необходимости в действиях по продувке
Максимальная мощность питания с системой SDI: 200 kW.
Сертификация: R67-01.

     Редуктор/Испаритель Genius Sequent 24/56 GPL



Конструкция одноступенчатого типа с мембранами.
Регулируемое давление: 80 kPa, 120 kPa и 150 kPa относительно давления впускного коллектора.
Нет необходимости в действиях по продувке.
Максимальная мощность питания с системой SDI: 140 kW.  

Сертификация: R67-01   Больше не выпускается.

     Редуктор/Испаритель Genius MB

 

Констркуция одноступенчатого типа с мембранами
Регулируемое давление: 80 kPa, 120 kPa и 150 kPa относительно давления впускного коллектора.
Нет необходимости в действиях по продувке.
Максимальная мощнось питания с системой SDI: 160 kW.
 Сертификация: R67-01.

     Электронный блок управления SDI


Автомобильный микроконтроллер 16 bit 40 MHz.
Рабочая температура: -40 °C + 120 °C.
Герметичность.
Соблюдение автомобильных норм по защите и сигналам входа/выхода.
Рабочее напряжение: 8 V ÷ 16 V.
Диагностика датчиков и исполнительных механизмов совместимая с EOBD.
Сообщается и перепрограммируется с ПК через К-линию.
Поддержка протокола сообщения KWP2000.
Поддержка сообщения CAN 2.0. EMC совместимый.   Управляет до 6 инжекторов.
Интегрированное отключение и эмуляция инжекторов. 
Сертификация : R67-01

     Газовая форсунка BRC “IN03”

    Питание снизу
    Плавающий затвор при полном отсутствии трения
    Полное сопротивление : 2.04 & / 2.35 mH a 20 °C
    Температура: -40 °C ÷ 120 °C
    Напряжение: 6 V ÷ 16 V.
    Уплотнение резина на металле.
    Cертификация: R67-01; R110.

 

 

  Датчик температуры редуктора


    Масса: 17 грамм
    Размеры: ø= 22 mm, h= 54 мм держателем
    Объединенный соединитель
    Рабочая температура -40 °C ÷ 120 °C
    :Выход резистивный.

        Датчик давления P1

    Масса: 160 грамм
    Размеры: 28,2 mm x 62,7 mm x 74,3 mm
    Интервал давления: 0 ÷ 2,5 bar
    Объединенный соединитель
    Точность : 1,5 % F.S.
    Рабочая температура -20 °C ÷ 120 °C
    Выход 0 ÷ 5 V

 

 

       Газовый фильтр FJ1 HE


    Степень фильтрации: ß10 ε 75
    35 kPa при Q= 18000 Nl/h воздуха
    Потеря мощности:
    Фильтр с картриджем
    Сертификация: R67-01; R110

 

 

 

 

     ХАРАКТЕРИСТИКИ CИСТЕМЫ

                              GPL

  Высокие эксплуатационные качества, надежность            и ,быстрота установки. SEQUENT DIRECT INJECTION – это новая система последовательного фазового   впрыска газа BRC для двигателей с   непосредственным впрыском бензина.

  Система последовательного фазового впрыска SEQUENT DIRECT INJECTION продемонстрировала достижение отличных результатов по загрязняющим выбросам, удовлетворяющих все более жесткие экологические нормы предъявляемые к современным автомобилям

 

 

Фольксваген Golf 1.6i 16V FSI Euro 4 Сопоставление мощности Бензин – Газ

      Программное обеспечение


   SEQUENT DIRECT INJECTION– это универсальная система,   благодаря мощному программному обеспечению интерфейса, разработанному BRC. Через переносной ПК программное обеспечение позволяет связаться с электронным блоком управления SEQUENT Direct Injection и получать доступ ко всем его функциям.

 

     Программирование через блок управления

Программирование блока управления подачи газа для достижения правильного функционирования автомобиля является простым и быстрым. Соответствующие схемы следует загрузить с сайта www.brc.it. Проверка и уточнение схемы производятся двумя курсорами, как в других системах Sequent. Интерфейс содержит дальнейшие функции калибровки для более детальной настройки, в случае, когда это необходимо.
   

      Диагностика

Благодаря функциям диагностики можно легко проверить правильность установки или выявить причины сбоев в работе.Контроль, осуществляемый блоком управления за неисправностями на входах и выходах и последующее сообщение об ошибке, возможность использования исполнительных механизмов для проверки правильного ункционирования, отображение в числовой и графической форме всех данных системы, превращают это программное обеспечение интерфейса в важный инструмент для механика установщика
     Утилита/Offline

Ряд функций, доступных также при отключении от блока управления , позволяют повторно вызывать и производить действия с данными и сохраненными ранее вариантами, организуя, таким образом, архив или подготавливая дальнейшую работу.

   Область применения системы

Sequent Direct Injection – это система питания газовым топливом, разработанная для наилучшей интеграции с двигателями с непосредственным впрыском бензина.
Система SDI возникла на прочной основе систем последовательного фазового впрыска BRC, называемых SEQUENT, сохранив простоту установки, компактность составных частей и интеграцию функций в немногих компонентах.
Sequent Direct Injection - это многоточечная система последовательного фазового впрыска газа серийного типа (или master & slave). Как и в других системах семейства Sequent, впрыск газа происходит во впускной коллектор, в то время как впрыск бензина производится непосредственно в камеру сгорания. Этот подход позволяет получить ту же простоту установки, оцененную с другими системами, и возможность использовать те же механические компоненты с очевидными проверенными преимуществами.
Электронный блок управления представляет собой инновационный элемент системы. Он спроектирован прочным, подвергался испытаниям на стресс и отвечает требованиям, предъявляемым конструкторами к моторному отсеку. Он разработан с учетом будущего развития электроники для автомобилей и совмещает функции отключения и Использование на двигателях с непосредственным впрыском бензина потребовало развитие электронных схем и особых программных алгоритмов, способных обеспечивать в любых условиях работы правильное определение количества топлива, запрашиваемого блоком управления подачи бензина, и определять ответ системы, удовлетворяющий комплексную систему диагностики.
Система SDI применима к автомобилям с двигателями с непосредственным впрыском бензина до шести цилиндров, без наддува или с наддувом, с мощностью до 200 кВт, при наличии схем на сайте www.brc.it
Sequent Direct Injection состоит из следующих устройств:
• Бак GPL и Мультиклапан Europa
• Электроклапан GPL ET98
• Редуктор давление: Genius – Genius Max – Genius MB
• Инжекторы: IN03
• Датчик температуры газа: собран на рейку
• Датчик давления газа P1
• Электронный блок управления: Fly SF - SDI
• Новый коммутатор с индикатором уровня и звуковым сигналом.
Все компоненты системы прошли сертификацию в соответствии с действующими нормами по безопасности компонентов GPL (R67-01) и директивами тносительно электромагнитной совместимости (2004/104/CE).
Sequent Direct Injection является системой серийного типа или “master & slave”. Количество газа, которое необходимо ввести в каждое ответвление коллектора, рассчитывается на основе времени впрыска, получаемого блоком управления бензина, которое преобразуется во время впрыска для газа, с учетом также его давления и температуры.
Sequent Direct Injection обеспечивает, таким образом, регулирование карбюрации на газе, сохраняя неизменными стратегии контроля блока управления бензина, и, осуществляя в реальном времени оптимизацию количества горючего для достижения идеальной карбюрации также с точки зрения вредных выбросов, и это вне зависимости от внешних условий (температура и.д.) и от состава горючего.
S Sequent Direct Injection контролирует все фазы работы двигателя, от минимальной до переходных условий и режима, поддерживая на каждой стадии стратегии исходного оборудования. Таким образом, всегда достигается максимальный уровень совместимости с любым типом двигателя и сохраняется в основном неизменной диагностика контроля двигателя, предусмотренная конструктором. Новый встраиваемый коммутатор BRC, используемый для коммутации блока управления Sequent Direct Injection, позволяет функционирование с запуском на бензине и автоматическом переключении на газ, и с принудительной работой на бензине.
В первом случае автомобиль запускается на бензине, затем, как только будут достигнуты температурные условия редуктора и условия работы двигателя (обороты, давление коллектора и т.д.), заданные программой, автоматически переключится на газ. При случайном выключении двигателя, блок управления автоматически произведет обратное переключение на бензин.
Настройка блока управления подачи газа должна производиться с помощью специального программного обеспечения интерфейса на ПК, предварительно загрузив схему для соответствующего автомобиля с сайта BRC. Программное обеспечение позволит затем совершить действия по проверке и уточнению схемы и возможной более детальной настройке в случае, когда это необходимо.
Действия по проверке инсталляции и обслуживанию оборудования упрощены благодаря системе внутренней диагностики в электронном блоке управления подачи газа, которая может подавать сигналы об обнаруженных сбоях и подсказывать возможные причины, и благодаря возможности произвести тестирование исполнительных механизмов. Обе эти функции доступны из специального раздела программного обеспечения интерфейса на ПК.

 

Возникли вопросы?

Обращайтесь к менеджерам «ГБО В АВТО» и получите бесплатную консультацию!

8-495-9690245
8-985-7692933

с 10.00 до 19.00

Клиенты о нас

Спасибо, Вячеславу и его работникам, за качественную установку оборудования и терпеливое отношение к клиенту. Установили ГБО ...

Ставил ГБО на кио соренто, остался всем доволен, в частности порадовал профессионализм установщиков,терпение и полные ответы на мои глупые вопросы ...

Подробнее...